Employer Branding Glossary

Глоссарий профессиональных терминов

Бренд Работодателя (Employer Brand)

Бренд работодателя   —  это комплекс преимуществ, предоставляемых работодателем – экономических, функциональных и психологических – которые целевая аудитория ассоциирует с данной компанией.

P.S.  На украинском рынке труда популярным аналогом  является термин HR-бренд, что, по нашему мнению, не является корректным переводом исходного термина, поскольку сужает зону ответственности за бренд работодателя рамками одного подразделения, ответственного за работу с персоналом.  Это неправильно, потому что, согласно Бретту Минчигтону, (это ведущий мировой эксперт в области HR-брендинга, основатель и управляющий компании Employer Brand International (EBI) и портала Employer Branding Online), идеальная команда для построения бренда — это представители отделов PR, финанcов, маркетинга, HR и IT.

Полный список терминов — Глоссарий